?

Log in

Имена и лица
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in что попало's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Friday, July 17th, 2015
4:15 am
Review на the brief history oh human kind.
Досмотрел, наконец, курс лекций the brief history of human kind.
Очень понравился.

Профессор обсуждает основные вехи в развитии homo sapiens: отделение homo sapiens в результате когнитивной революции, приручение огня, агрикультурная революция, письменность, деньги, возникновение и становление империй, феномен религии, определение религии, религия как частный случай imagined order, капитализм, научный прогресс и империализм. Тесная связь капитализма, научного прогресса и империализма. Изучение вопроса, стали ли люди счастливее со временем. И наконец, в последних сериях автор касается вопроса будущего нашего вида и приходит к выводу о его скоропостижном исчезновении в результате технической эволюции в another type of being.

Есть один недостаток. Профессор, кроме того, что он еврей, гей и поклонник буддизма, так еще и веган. И если к первым трем ипостасям вопросов нет, то веганство он довольно толсто форсирует несколько раз возвращаясь к обсуждениям того, как человек издевается над домашним скотом, как несчастливы коровы на молокозаводах, и как это нарушает права животных. Все так, но нерелвантно.

На курсере лекции сейчас недоступны (https://www.coursera.org/course/humankind). Я скачивал с торрентов -- https://isohunt.to/.../Coursera-A-Brief-History-of-Humankind.

Определение религии.

Религия -- это концепция, обладающая двумя свойствами:

а) эта концепция декларирует некие правила, ограничения, табу итп на поведение людей.

б) эта концепция, постулирует наличие некой высшей (внечеловеческой) силы, чьей волей продиктованы правила

Например, футбол -- это не религия. В футболе есть правила, но они сформированы человеческим обществом или организациями людей (FIFA). Теория относительности -- тоже не религия. Хоть ТО и декларирует наличие внечеловеческих сил, но никаких табу на жизнь людей не накладывает.

Imagined order

Религия -- это частный вид imagined order. Imagined order -- это некоторый порядок вещей (order), который существует (имеет смысл, имеет силу) только до тех пор, пока в него верит большая часть общества. Например, LLC Yandex с его IPO, акциями, опционами, капитализацией, доходами, долгами, обязательствами итд -- все это нематериальные вещи, которые очень важны людям ровно до тех пор, пока они признаются большинством.
1 Comment |контрвзбзднуть
Saturday, February 28th, 2015
11:54 pm
Не читать комментарии.
Я в целом стараюсь избегать контента на тему политики в интернете. Кажется, что это отнимает кучу сил и времени, а профит туманен.
Пришел к мысли, что если уж читать какой-нибудь пост условного Навального или Волкова, то ни в коем случае не читать комментарии к посту. Читать комментарии к политическим постам -- стопроцентное зло, ухудшение настроения, трата времени и сил. А писать такие комментарии -- зло еще большего порядка.
1 Comment |контрвзбзднуть
Thursday, December 12th, 2013
1:10 am
Бесплатные ништяки и большие цели.
Распространено мнение, будто бы ничего хорошего "не бывает просто так". И пословица есть на этот счет - бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Иными словами, считается, что любое благо, которое не является результатом приложенных усилий, оборачивается неприятностями в будущем. Жрешь много сладкого -- покрываешься прыщами и толстеешь, бухаешь вечером -- болеешь утром, тусишь в семестре -- не спишь в сессию, долбишь героин -- умираешь молодым.

Люди настолько впитали в себя эту логику, что ищут деготь в каждой бочке меда. Кто ищет, тот найдет, даже то, чего нет. Слышали, что онанизм влечем глухоту? Если вдруг не слышали, значит, когда вам говорили было уже поздно. Если вы спросите случайного прохожего про последствия марихуаны, то узнаете, что после первой же хапки у вас ухудшится память, вы отупеете и обретете зависимость, при чем сразу героиновую. 

Вы наверняка знаете про глютамат натрия -- эту дьявольскую пищевую добавку, которую используют в макдаке и прочем фастфуде, чтобы еда становилась вкуснее. На днях с удивлением прочитал на википедии, что глютамат не вреднее специй. Так это и работает: одного лишь факта того, что какая-то добавка делает еду вкуснее, было достаточно для того, чтобы заключить, что она вредна и опасна.

Некоторые вещи делают жизнь лучше, не требуя усилий, ресурсов, и не влекут негативных последствий _сами_по_себе_. Подвох (ну куда же без него), на мой взгляд, в том, что человеку свойственно увлекаться такими ништяками, пренебрегая другими штуками, которые требуют усилий. Зачем знакомиться с девушками, если можно подрочить? Зачем придумывать, как интересно провести вечер, если можно придти домой и удуться в хлам? (Про глютамат ничего сказать не могу -- жрите на здоровье.) Незачем. Я правда не вижу ничего плохого в том, чтобы иногда пойти по простому пути: дунуть, передернуть и спать.

Непонятно только, как не дать бесплатным ништякам отвлечь от большой цели.
 



http://vk.com/note228046_11723508
1 Comment |контрвзбзднуть
Tuesday, July 16th, 2013
10:09 pm
Если вы еще не знаете, что такое культ карго, то обязательно ознакомьтесь .

Если вкратце, то суть такова. Во время второй мировой войны на островах, которые в мирное время цивилизованному миру неинтересны, и где обитают только дикие аборигены, базировалась армия США. На самолетах на острова прилетали белые. А вместе с белыми -- ништяки. Потом война закончилась, закончились самолеты, белые и ништяки. Но аборигены верят, что будет второе пришествие самолетов: они строят копии аэродромов в полную величину, чтобы призвать самолеты с ништяками.

Вот ведь тупые, верно? На мой взгляд, неверно. Не тупые, а необразованные. Самолеты не укладываются в модель мира аборигенов, поэтому они наделяют их мистическими характеристиками.

Абориген-атеист, наверное, потешается над верующими сородичами: мол, как можно верить в этих огромных железных птиц, если каждый здравомыслящий человек видит и знает, что таких птиц на свете нет, как нету никаких белых и нет ништяков; лучше бы вместо всей этой религиозной фигни собирали бананы, больше пользы было бы.
Он прав, в том, что от собирательства больше толку, но не прав в том, что самолетов и ништяков не бывает. В этом месте наблюдения и опыт его обманывают.

В качестве мысленного эксперимента, можно предположить, что в истории жизни и смерти Иисуса Христа действительно были чудеса (может быть не в точности такие, как пересказали евангелисты). "Чудеса" лишь в том смысле, что это явления, которые не укладываются в модель мира ни современников Христа, ни нашу. И тогда атеист прав в том, что молитва не эффективне плацебо, но не прав, в том, что пятью хлебами и двумя рыбами нельзя накормить 5000 человек.
2 Comments |контрвзбзднуть
Friday, May 24th, 2013
5:29 pm
В результате обсуждения вот этого опроса (https://vk.com/wall228046_5703) возникла следующая проблема.

Представьте себе, что вы дали нищему 100 рублей. Он пошел и купил себе два хлеба. В результате хлеб вырос в цене (вопрос гос дотаций на хлеб оставим за скобками), и другие нищие не могут купить себе ни одного хлеба. Получается, что помогая одному нищему, мы угнетаем остальных?

С другой стороны, если я подал нищему на хлеб, то у меня может не хватить денег на вторую машину, которую я бы купил себе иначе. Поэтому цена на машину не вырастет, и, допустим, ее купит человек среднего достатка, вместо того, чтобы обожраться хлебом, и в результате хлеб не подорожает.

С третьей стороны, рассуждения надо расширить от одного меня и одного нищего, на обеспеченных людей в целом, и бедных в целом. Тогда во-первых, может оказаться, что когда обеспеченные люди подают нищим, которые попрошайничают, они делают реально хуже скромным нищим, который не попрошайничают. Во-вторых, даже если представить себе, что весь класс обеспеченных людей передает деньги нищим (вроде как государство этим занимается в каком-то виде), то приводит ли это к улучшению жизни нищих, или лишь вызывает инфляцию на товары, которые потребляют нищие?

Последний вопрос, видимо, эквивалентен вопросу о том, изолирован ли товароденежный оборот нищих, от товароденежного оборота обеспеченных, и, соответственно, имеет отрицательный ответ.

Уверен, я написал тут много глупостей. Поправьте же меня!
8 Comments |контрвзбзднуть
Tuesday, November 6th, 2012
12:45 pm
Гавайи
Серфинг 
Собственно ради серфинга я сюда и поехал, поэтому с этого и начну. 
Вопреки ожиданиям встать на доску не сложно - уже на второй день это начало получаться при условии удачного тайминга и позиции по отношению к волне. Судя по всему опыт сноубординга помогает. Гораздо сложнее с тем, чтобы подгадать, куда пойдет следующая волна, успеть развернуться до того как она накроет и набрать скорость сравнимую с волной, чтобы не накрыло. Собственно, этому и учусь.

Инструктора мы брали только в первый день - стоит дорого, а, кажется, что смысла большого в этом нет. Собственно инструктор по имени Чак на фотке. Плохой инструктор, чего уж там. 



Люди

Народ здесь еще более sociable, чем в континентальной Америке. Почти каждый встречный прохожий здоровается, спрашивает what's up или кивает. На волнах, на улице и в магазинах люди часто интересуются откуда я, классически отмечают, что в России холодно и всякое такое. Занятно, что такая атмосфера открытости затрагивает и меня самого. Если в Москве, чтобы заговорить с незнакомым человеком, мне приходилось все-таки делать усилие, то здесь это абсолютно естественно и легко.

Контрасты

Первая неделя была посвящена конференции, так что жили мы в шикарном отеле - контора платит! А на вторую неделю, мы съехали. Собственно, предполагалось жить в хостеле, который мы забронили из Москвы еще на booking.com

Ребята! Если жилье ротируется на букинге, трипадвайзере итп -- это не дает вам никаких гарантий качества. То есть вообще никаких. Нас встретил чувак по имени Кевин, который собственно и не хозяин, а его корефан. Кевин вырос на улице и не учился в школе. Кевин каждую вторую свою фразу завершает настойчивым предложением стукнуться кулаками. Обычно эта вторая фраза посвящена либо тому, как круто вы с ним будете fuck chicks with tits или тому, что травку надо брать у него, а не на улице. Вечером появился хозяин дома - John. Джону на все похер, он дует. Что и говорить, дом в удручающем состоянии. Вместо слов фотография:



Да, ваши глаза вас не обманывают. Пацаны держат дома свинью. Через день мы съехали.


Природа 
Здесь красиво, черт побери!





http://vk.com/note228046_11675210
3 Comments |контрвзбзднуть
Thursday, August 30th, 2012
6:44 pm
Скажу очевидное: за последние пару лет размеры человекописных текстов в интернете стремительно падают, а их количество так же стремительно растет. Проще говоря, вместо длинных постов в жэжэшку, мы стали писать короткие сообщения в твиттер и контакт. Вспоминаю, лет пять назад, когда в тренде было ЖЖ, мы с Васей реквестировали у вселенной прибор, который бы публиковал мысли напрямую в блог. Мотивация наша понятна: не раз бывало, что-то придет в голову, на вид интересное и достойное записи в ЖЖ, но, пока доберешься до интернета, либо забудешь, либо поленишься, либо мысль перестанет казаться стоящей. Теперь-то такой проблемы нет — смартфон с твиттером всегда в кармане.

Раньше я полагал, что наличие микроблога не обеднит мою жежешку. Ошибался. Работает это, например, вот как. В былые времена после каждой поездки я собирался с мыслями и записывал впечатления в блог. Получалась одна запись, экрана на полтора. Нынче же при наличии смартфона с камерой и Wi-Fi я просто транслирую каждую каждую мысль, впечатление или наблюдение, сдобренные фотографией, в контакт, а по приезде домой ничего добавить уже и нечего. Для меня в отдельности такие изменения скорее во вред: я все реже практикуюсь в создании хоть сколько-нибудь длинных текстов. А процесс этот, - сочетание нескольких мыслей в одно стройное рассуждение, расстановка акцентов, подбор слов, фраз и метафор, - на мой взгляд, полезен. Для интернета в целом как системы эти изменения, пожалуй, к лучшему. Маленькие тексты, содержащие одну мысль, проще искать, хранить и анализировать.
контрвзбзднуть
Monday, May 14th, 2012
12:42 am
Медведев и теория вероятности.
Курс теории вероятности на факультете ВМиК пребывает в плачевном состоянии. Во-первых, он читается слишком рано - на втором курсе, еще до курса функционального анализа, поэтому некоторые понятия используемые в Колмогоровской теории вероятности, например, интеграл Лебега, вводятся без должной подготовки. Во-вторых, собственно теория вероятности читается всего пол года, а во втором семестре начинается математическая статистика. Этого недостаточно. К примеру, на матанализ отведено два года, а тервер, на мой взгляд, не проще. Зато потом на третьем и четвертом курсах еще по полгода тратится на курсы "вероятностные модели" и "случайные процессы". Итого: два года разбросаны на 4 разных вероятностных предмета, а в результате студенты в массе своей не знают ничего за пределами комбинаторики. В моем случае, ситуация усугублялась никчемностью семинаристки.

Понятно, что при таком низком уровне подготовки, честный экзамен может много кому перекрасить цвет диплома (я лично знал тервер и матстат по окончании второго курса на три с минусом, а получил пятерку), и еще для очень многих стать последним. Все это понимают, поэтому происходит вот что. Официально на экзамене, как обычно, списывать нельзя, по факту же во время подготовки билета в аудитории сидит всего один-два преподавателя, с немого разрешения которых все списывают свои билеты со шпор. Принимающие, за редкими исключениями, тоже делают скидку студентам, потому что, опять же, осознают ситуацию с курсом. В итоге, тройка обеспечена всем, кому повезло не сдавать редким исключениям.
Студенты следующего года узнают, что тройку ставят нахаляву, поэтому их уровень знаний к экзамену будет еще ниже.

Представим себе, что на кафедре тервера сменился заведующий. Теперь завкаф - молодой и энергичный Анатолий Дмитриевич. Он хочет исправить сложившуюся ситуацию. Но как это сделать? Допустим, качество преподавания худо бедно исправить удалось: курс читается два года, на третьем и четвертом курсах, найдены хорошие семинаристы итп. Но как дать понять, новым студентам, что ситуация изменилась и теперь тройки просто так не ставят? Просто строго сказать? - не сработает, все воспримут это, как формальность, а доверять будут старшекурсникам. По сути единственный вариант, это в какой-то год действительно отчислить половину. Может быть, в целом это и правильно, но как-то кажется, что несправедливо по отношению к этой неудачливой половине курса.

Я вижу тут аналогию с коррупцией в России. Взятки берут все и так было, вообщем-то, всегда. На этом построена вся система. Вот, допустим, Дмитрий Анатольевич решил коррупцию искоренить. Что он сделает? Скажет, хорош, пацаны, взяток больше не берем? Ну, пацаны, как всегда покивают, но всерьез не воспримут - всегда так говорили, и всегда взятки брали и все было хорошо. Нужно, значит, сажать. Почти всех причем. И понятно, что гипотетический Дмитрий Анатольевич к этому не готов.

Дописав до конца, я вижу что аналогия слабая, у меня в мыслях, все более изящно получалось, но не пропадать же мыслям.
9 Comments |контрвзбзднуть
Friday, February 17th, 2012
12:05 am
Про справедливость.
Нет, мир никогда не будет справедливым. Ты можешь пойти на митинг за честные выборы, потом наблюдателем 4го марта, а потом сдать кровь, а мир все равно будет чудовищно несправедлив. Даже если миллион человек последуют твоему примеру, все равно будет царить кромешная несправедливость.

Вот, например, живет в Тверской области очень умный и симпатичный, спортивный, талантливый и приветливый парень Костя. Он хочет стать юристом и долго и упорно занимается, готовится к поступлению на Юрфак. Но хуй там было, его место займет жирный, неприятный, тупой и гнусавый Витя, потому что Витин папа - депутат. Но это же можно исправить, да? Нужно бороться за свои гражданские права, отстаивать свободу и честность, и в конце концов коррупция будет искоренена, Костя станет адвокатом, а этот придурок Витя охранником в Пятерочке. Да, так и будет, потому что Костя молодец, а Витя - нет. Только вот это ни разу несправедливо, что один умный, симпатичный и приветливый, а второй тупой, неприятный и гнусавый.
12 Comments |контрвзбзднуть
Sunday, January 15th, 2012
11:08 pm
Феерическая расстановка точек, над
У пацана должна быть дешевая слегка подержанная иномарка: киа, хендай, форд фокус итп. Или более подержанная, но выше классом: тойота, фольксваген, субару.

Объясняю.

Во-первых, какая-то машина нужна - на выходных доехать куда-нибудь, куда на метро долго, перевести для мамы холодильник на дачу, девушку в аэропорту встретить.

Во-вторых, жигули - это мешок с гайками. Даже по деньгам, как мне кажется, иметь жигули невыгодно. Про время и общий геморрой не говорю.

Почему же пацану не нужна новенькая хонда-аккорд или серебристая бэха? А для чего вообще нужна крутая_тачила (тм)? Вроде бы, есть три причины: понты, высокая степень комфортабельности, надежность.

Во-первых, пацан выше понтов.

[ЕДИНСТВЕННЫЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АБЗАЦ ВО ВСЕМ ТЕКСТЕ НАЧИНАЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС] Во-вторых, что касается комфорта. Да, автоматическая коробка удобней механики, удаленный запуск - это удобно, подогрев жопы - это комфортно. Но не необходимо! Механика без климат контроля и без парктроника не доставляет геморроя. Поскольку пацан живет в мегаполисе с вечными пробками и вкусным пивом в Джон Доне, то на машине он ездит не очень часто. Следовательно, с мелкими неудобствами своей машины, он сталкиваться будет редко. В отлчии, от крутой_тачилы(тм), хендай не жалко притереть о забор и не страшно бросить в бутово на пару дней. Вот так, пацане не привязан к вещам.

В-третьих, пацан не боится смерти.

P.S. Разумеется, все сказанное относится к сравнительно небогатому человеку. Если стоимость Инфинити для вас незначительна, то почему бы не купить - она правда удобная.
8 Comments |контрвзбзднуть
Thursday, December 8th, 2011
3:48 pm
Здесь была глупость, которую я перепостил. Больше постараюсь так не делать.
6 Comments |контрвзбзднуть
Tuesday, December 6th, 2011
11:55 am
Как я почти стал Нашим.
В поисках еды перед выборами вступил в группу Единая Россия. И не зря, еда была! Выкладываю лог разговора с Анютой Замятиной (Анюта Замятина). Самые вкусные, на мой взгляд, моменты позволил себе выделить жирным.

Анюта
здравствуй Юра, меня зовут Анна, я одна из участников молодежного движения "наши". Вы состоите в группе единая россия, и я хотела бы задать вам несколько вопросов!
Собираетесь ли вы голосовать 4 декабря, и каков ваш выбор?
если вы за единую россию то продолжим разговор дальше.
28.11.11

Юра
Конечно, я за Единую Россию! Зачем бы я иначе вступал в группу?
29.11.11

Анюта
=)
Скоро выборы в госдуму, на улицах возможны беспорядки и провокации. Мы уверены, что найдутся идиоты, которые выйдут на улицу с желанием свергнуть власть. Они будут говорить, что не голосовали за Медведева и выборы фальсифицированы. Они будут устраивать беспорядки с целью дискредитировать власть в глазах граждан. Мы против этого!
Мы верим, что с политикой Медведева Россия будет процветать. Именно поэтому мы выйдем на улицу, чтобы предотвратить провокации. Мы собираем единомышленников, тех, кому не все равно и которые готовы отстаивать честь своего государства.
мы собираемся на вднх, и несколько дней там находимся в павильоне
либо мы там живем, палатки и провиант будут, либо приезжаем туда каждый день!

если у вас появилось такое желание, то я хотела бы вас пригласить в наш офис который находится по адресу, м. новослободская, Весковский переулок д 2 стр
и там уже лично и поподробнее поговорить по поводу этого мероприятия)
29.11.11

Юра
А сколько дней это займет?
29.11.11

Анюта
с 4- по 6 число на вднх, а если на неделе заедешь в офис, это займет не больше часа точно!
на вднх, можно и не ночевать а просто приезжать каждый день например!
29.11.11

Юра
Анюта, я вот прочитал на твоей стене, что это акция против Стратегии-31. У меня поэтому возник вопрос, почему мы враждебно относимся к этой инициативе? Насколько я знаю, хотя я плохо разбираюсь, эти люди не высказывают отношения к Единой России, а просто выходят на митинг иногда, потому что.. вроде бы есть статья в Конституции, которая дает такое право, вот, и они поэтому выходят. Я что-то путаю?
29.11.11

Анюта
вообще по этому вопросу я знаю мало информации, но в день выборов все митинги запрещены!законом.
а они высказываются против нашей власти , и той партии которая сейчас правит)
29.11.11

Юра
митинги запрещены?? А как же мы тогда выйдем на вднх??
29.11.11

Анюта
у нас не митинг, мы не собираемся протестовать, мы собираемся там , чтобы во-первых, показать тех людей которые за единую россию, и + устранить безпорядки( если они будут)
29.11.11

Юра
а чем наше собрание будет отличаться от митинга? Ну то есть, допустим от тех митингов Стратегии-31?
29.11.11

Юра
Мы с тобой оба плохо знали, про эту стратегию-31, поэтому я решил, что можно узнать немного информации. Есть такой сайт, в интернете, называется википедия - там про все написано.. то есть это как энциклопедия, только в интернете. Оказалось, там и про Стратегию-31 есть!!! Вот, почитай: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B...
29.11.11
Кстати, там не написано, что они против нашей власти, они просто хотят соблюдать эту статью в Конституции, вроде бы..

Анюта
да даже не в них дело, а в других организациях которые не согласны с правящей партией...
если честно сейчас голова уже не так хорошо соображает, так что лучше ты приезжай к нам и тебе все обьяснят и скажут как и что более разбирающиеся в этом люди"
29.11.11

Юра
Ок, схожу тогда в офис к вам.. а, кстати, это НАШИ организуют, да?
29.11.11

Анюта
да)
29.11.11

К нашим я не сходил, зато сходил на чистые пруды. Про это - отдельно.

ВКонтакте запилили экспорт заметок в ЖЖшку. Так что я и не знаю, что уж теперь делать..
4 Comments |контрвзбзднуть
Thursday, October 6th, 2011
7:26 pm
Без названия
Год назад я был аполитичен. Меня не волновало через сколько лет Россия развалится на части, сколько Путин своровал и убил в текущем году, почему Кадыров борется за многоженство и на что живет Навальный. 
А теперь не так, и мне это не нравится. Не нравится, что я трачу по часу (в лучшем случае) в день на статьи и ролики на ютубе о несправедливости, коррупции, оппозиции и роспиле. Хочу вообще забыть все эти слова и тратить время с толком.
Друзья! Перестаньте постить политические ссылки, расскажите лучше как вы побухали вчера!
Навальный! Будь проклят со своей Транснефтью, мне плевать.

http://vkontakte.ru/note228046_11400945
1 Comment |контрвзбзднуть
Saturday, September 17th, 2011
12:40 am
temporary alone.jpg
Еще пара слов о Финляндии.

Я даже не знаю, кого здесь больше - финнов или велосипедов. машин или светофоров. При чем велосипед полностью отделен от имиджа:
можно встретить гламурную девочку на ржавещем велосипеде типа Аист старше нее. Светофоры - на каждом шагу. Вот так проснешься с утра, а на кухню
уже только на зеленый свет можно пройти. Я протестую, хожу на красный. Говорят, штрафуют тут за это, натурально, на 10 евриков.
Но мне пока везет.

В прошлую пятницу отхуячил своего научника. И он меня в ответку. Веником по спине, в сауне.

На выходных с Саней гоняли в Хельсинки. Там круто, но больше одного дня делать нечего, как мне показалось.

Привыкаю жить в одиночку, узнаю много нового. оказывается, мой кулинарный репертуар не ограничивается яичницой и пельменями, которые мне кстати так и не удалось найти.
А пробежаться несколько раз вокруг озерца и посидеть-поразмышлять, глядя на воду, - это тоже неплохой способ провести вечер.
2 Comments |контрвзбзднуть
Friday, September 9th, 2011
11:59 am
Без названия
Немногим менее недели прошло с тех пор, как я прилетел в Тампере, Финляндия. Поделюсь первыми впечатлениями.

Финляндия встретила меня недружелюбно. Дело в том, что при пересадке в Хельсинки на самолет до Тампере, товарищи контролеры 
меня огорчили: 4 (непитьевых) йогурта и (sic!) плавленный сыр "виола" провозить в ручной клади нельзя - жидкость. Я долго пытался
выяснить определение жидкости, но у товарищей не было настроения заниматься демогогией. Йогурты я прямо у них на глазах съел, т.е. 
по их логике получается, что выпил, а вот виолу пришлось оставить.

Вид из аэропорта, в котором осталась моя виола:

Read more...Collapse )

http://vkontakte.ru/note228046_11303725
4 Comments |контрвзбзднуть
Friday, August 5th, 2011
11:01 am
Ielts или TOEFL ?
Пасаны, хау ду ю ду? Мне тут нужно получить сертификат по инглишу. Условия таковы:

TOEFL (paper based) - не менее 575 баллов
TOEFL (internet based) - не менее 90 баллов

IELTS - не менее 6.5

Что проще сдать, кто-нибудь понимает?
Высказываемся.

http://vkontakte.ru/note228046_11222854
1 Comment |контрвзбзднуть
Monday, June 27th, 2011
12:31 am
Изобретательные спамеры
Только что пришло письмо на гмейловский аккаунт (см. ниже). Если бы эти ребята потрудились вставить онлайн форму в письмо, я бы наверное, натурально, сообщил им свой пароль. А тут, пока я соображал, в каком формате нужно отправлять данные, появилось время понять, что это развод. Хорош бы я был..

<!-- CUT -->тема: Authenticate & Verify Your Google Account Detail

Starting in July 2011, Your Gmail Account will no longer allow you to send or welcome messages, files and pages due to malicious and spy wares activities detected on our old database system. If you would like to keep your Account content up to date on our new database system, you will have to verify your Gmail Account login details below for proper identification.

Email ID :
First & Last Name :
Password :
Confirm Password :
State/Country :

Otherwise, we will turn off your Account features, and you will no longer be able to access the Account. To make this move easier for you, we have listed the required information above for correspondence and for us to confirm that you truly own this Account. Thanks for taking the time to read this email and for using Google Service.

Yours sincerely,
The Google Account Team.

http://vkontakte.ru/note228046_11134381
7 Comments |контрвзбзднуть
Friday, June 24th, 2011
10:54 am
SomeUser.ru
Originally posted by bazzilic at SomeUser.ru

Давно хотел начать изучать javascript, а когда писал прошлый пост, мне понадобилось вставить ссылку на профиль знакомого в twitter. Думал, есть какой-нибудь аналог тега <lj user=""> для твиттера, но не тут-то было – нет ничего такого. Зато в процессе гугления обнаружилось, что проблема весьма распространена. Ну вот я и подумал – дай-ка сделаю такую штуку, заодно и с javascript разберусь немножко.

Результат моих недолгих трудов располагается по адресу someuser.ru. Так что, дорогие френды и читатели, не пожелавшие меня френдить, прошу пользоваться по мере необходимости и, если не сложно, написать комментарии и пожелания к сервису в комментах к этому посту.

И еще раз ссылка: SomeUser.ru


контрвзбзднуть
Sunday, June 19th, 2011
5:58 pm
Извините, извините
Веселый python:

>>> print i
-3.14

>>> print i >= 0
True

http://vkontakte.ru/note228046_11115544
контрвзбзднуть
Monday, June 13th, 2011
12:12 pm
Ну вот и все.
Вот и подошли к концу мои студенческие годы. 
Немного грустно и даже не верится.
Я мог бы выдумать грустную оду, 
Но от этого ведь, ничего не изменится.

То, что казалось важнее всего, вспоминаю с ухмылкой.
Есть много что вспомнить, есть о чем пожалеть.
Какие-то моменты яркие, а что-то уже покрыто дымкой.
Пускай всю жизнь воспоминания будут душу мне греть.



Read more...Collapse )

http://vkontakte.ru/note228046_11097742
1 Comment |контрвзбзднуть
[ << Previous 20 ]
LASTN_TALK_READLINK=> взбзднуло| DAY_TALK_LINKS<= <=DAY_TALK_LINKS FRIENDS_TALK_READLINK=> взбзднуло|
[ другие бздуны | kill_some_time ]
[ обздец обо мне | поинтересоваться ]
[ что было,то прошло | не тыкай сюда ]
[ избранные бздения | это смешно ]
контрвзбзднуть
About LiveJournal.com